Услуги аутсорсинга бухгалтерии для ООО в Москве, Санкт-Петербурге и Твери

Бухгалтеров много — хороших мало. Хотя одну отличную команду вы только что нашли.

Awara — российская бухгалтерская компания, следующая лучшим международным практикам обслуживания.

Мы сотрудничаем как с российскими, так и с иностранными фирмами, которых не устраивает советский подход других бухгалтерских компаний. Да, увы, именно советский: недостаток российского бухгалтерского учёта состоит в том, что главной целью ставится предоставление необходимых отчётов для налоговых органов, а не для руководства компании.

Мы стремимся исправить недочёт советского прошлого, поэтому кроме ведения бухгалтерии и сдачи обязательной отчётности мы также готовим управленческую отчётность по международным стандартам. Это позволяет руководителям и собственникам бизнеса в понятном виде получить представление о текущем состоянии фирмы и направлениях её развития.

Наши услуги по бухгалтерскому аутсорсингу и сопровождению бизнеса включают:

КАК ВЫГЛЯДИТ АУТСОРСИНГ БУХГАЛТЕРИИ В AWARA

Процесс передачи бухгалтерии от текущей аутсорсинговой компании или собственного отдела кажется очень трудоёмким процессом, но по факту не занимает много времени. В большинстве случаев достаточно 1-2 недель, в течение которых передаётся бухгалтерская база, организуется доступ к системе банк-клиент, а также согласовываются процедуры, обязанности и порядок взаимодействия сторон.

В Awara c вами будут работать профессионалы в области финансов и бухгалтерии, которые смогут предложить рекомендации по оптимизации налогообложения, проконсультируют по изменениям в законодательстве, а ваш персональный менеджер скоординирует работу и поможет оперативно решить важные задачи.

При этом в Awara применяется специализация сотрудников на отдельных участках бухгалтерии (например, проведение банковских платежей, расчёт зарплаты, подготовку кадровой документации и т.д.). Если кто-то из бухгалтеров заболевает, уходит в отпуск или в декрет, вы не сталкиваетесь со значительными сложностями в процессе работы. Также подобная организация позволяет нашим сотрудникам всегда быть в курсе последних изменений законодательства и выполнять свою работу с учётом всех необходимых требований.

Передать бухгалтерию на аутсорсинг вы можете как полностью, так и частично. В некоторых случаях частичная передача обязанностей может дать даже больше преимуществ: например, позволит увеличить оперативность бизнес-процессов и уменьшить итоговую стоимость обслуживания.

Чтобы рассчитать цену, нам потребуется от вас немного информации о деятельности вашей компании. Только после этого мы сможем сообщить вам стоимость ежемесячного обслуживания на каждом из участков бухгалтерии, чтобы вам было проще сравнивать стоимость услуг с другими бухгалтерскими фирмами или штатными специалистами. В нашем коммерческом предложении мы также укажем в каких случаях и за какую работу мы используем переменные почасовые ставки.

Сергей Миняйло

Сергей Миняйло
Руководитель направления
Нам не всё равно, как развивается ваш бизнес. Мы поможем сделать бухгалтерский и налоговый учёт безопасными, надёжными и эффективными. Передавая ведение бухгалтерии на обслуживание в Awara, вы снижаете собственные риски: можете быть уверены, что работа будет сделана без ошибок и в срок без какого-либо дополнительного контроля с вашей стороны. И это не всё, за что нас ценят.

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС

Качество

Наша компания предоставляет услуги аутсорсинга бухучёта с 1998 года. В работе с клиентами мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и поэтому заботимся о поддержании качества на самом высоком уровне. Запросите у нас рекомендации и убедитесь в этом сами!

Отсутствует плата за переход

Вы не платите нам за передачу бухгалтерии от Вашего штатного бухгалтера или бухгалтерской фирмы – все необходимые процедуры на данном этапе мы выполним бесплатно.

Снижение расходов

Передача бухгалтерии на аутсорсинг к Awara позволит избежать дополнительных расходов на офисные помещения, ПО, обучение собственных сотрудников. Более того, опытные специалисты в области бухгалтерии всегда знают, каким образом закон позволяет платить меньше налогов.

Удалённый доступ к базе 1С

Если Вашим сотрудникам необходимо работать в нашей бухгалтерской базе 1С, то мы предоставим им удалённый доступ без каких-либо препятствий.

Всегда доступны

Вы больше не столкнетесь с тем, что Ваш бухгалтер ушёл в отпуск, декрет или на больничный. В Awara над каждым проектом работу ведут персональный менеджер и несколько бухгалтеров, отвечающих за беспрерывное ведение бухгалтерского учёта в Вашей компании.

Комплексное обслуживание

Мы – не просто бухгалтерская компания. В Awara работает целая команда профессионалов в области бухгалтерии, аудита, права, подбора персонала и ИТ.

РАБОТАЕМ С ВАШИМ ЛЮБИМЫМ БУХГАЛТЕРСКИМ ПО

В большинстве случаев мы ведём работу в 1С — самой популярной ERP-системе в России. При этом у нас есть опыт ведения бухгалтерского учёта и в зарубежном программном обеспечении: SAP, Microsoft Dynamics NAV и Microsoft Dynamics AX.

AWARA — ОБЛАДАТЕЛЬ РЯДА ПРЕСТИЖНЫХ НАГРАД СРЕДИ ПАРТНЁРОВ MICROSOFT

Лучший партнёр Microsoft 2017 года в номинации Dynamics Cloud

Лучший ERP-партнёр Microsoft 2015 года

ОТПРАВЛЯЙТЕ ПЕРВИЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ЧЕРЕЗ AWARA CLOUD

Ещё одно преимущество, которым пользуются наши бухгалтерские клиенты, – это доступ к облачному порталу Awara Cloud, который позволяет быстро и безопасно обмениваться первичными документами. У сервиса простой и понятный интерфейс, а загружать файлы можно привычным перетаскиванием мышью. Все переданные файлы хранятся в Вашем персональном электронном архиве, который будет доступен Вам всегда и отовсюду, ведь зайти на облачный портал можно на любом устройстве (ПК, планшете или смартфоне). Мы не забыли и про наших международных клиентов – в системе установлены все основные европейские и азиатские языки. Все современные требования безопасности также учтены: портал работает по протоколу HTTPS для зашифрованной передачи файлов, а благодаря созданию ежедневных резервных копий Вы защищены от потери важных данных. Последнее, но не менее важное: все файлы, загруженные в Awara Portal, хранятся на наших собственных серверах, что исключает доступ к ним третьей стороны.

НЕКОТОРЫЕ ИЗ НАШИХ ПРОЕКТОВ

Аутсорсинг бухучёта для производственной компании из Москвы
В 2007 году мы зарегистрировали компанию клиента (ООО) и с нуля начали ведение бухгалтерии (включая подготовку бухгалтерской и налоговой отчётности и расчёт зарплаты). Это позволяет руководству сконцентрироваться на развитии бизнеса, пока мы выполняем всю рутинную работу.

Полное бухгалтерское обслуживание и электронный документооборот
Полностью ведём бухгалтерию известной международной продуктовой компании (центральный офис в России расположен в Москве). В 2015 полностью перешли на электронный документооборот.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ ИЛИ СВЯЖИТЕСЬ С НАШИМИ ЭКСПЕРТАМИ

Сергей Миняйло

Сергей Миняйло
Руководитель направления

sergey.minyailo@awara-russia.com

Ева Хуа

Ева Хуа
Бизнес-консультант

eva.hua@awara-russia.com

Антонина Кашляк

Антонина Кашляк
Менеджер по работе с клиентами

antonina.kashlyak@awara-russia.com

Москва:
+7 495 225 3038

Санкт-Петербург:
+7 812 244 75 49

Тверь:
+7 4822 63 00 62

Accounting Services in Moscow, St. Petersburg, and all of Russia

It is always difficult to find a reliable and good accountant. With us, you don’t have to look further.

Awara is a Russian accounting firm, which follows the best international business practices. We provide accoutning services in Moscow, Saint Petersburg, Tver, and all over Russia.

Since 1998, we assist our clients with international level and standard of accounting instead of soviet-style practices. The major flaw of the traditional soviet-style accounting system in Russia is that it is focused on reporting for the needs of tax authorities, not the company’s management.

We go beyond that and offer professional management reporting in accordance with international standards, which allows business owners and the management team to get a clear overview of their company’s current condition and growth directions.

 

Our Russian accounting services include:

HOW IS ACCOUNTING SERVICES DONE AT AWARA?

You might expect the transfer of accounting operations from your own in-house department or current outsourcing provider to be very time-consuming, but in fact, in most cases it will take only 1-2 weeks. This time is sufficient to transfer the accounting base, enable access to the bank-client application and align the procedures, responsibilities and cooperation process.

Your accounting and reporting will be handled by a professional team of accountants and financial experts ready to offer solutions on tax optimization and advice on the latest legislation changes. You will be assigned a personal account manager, who will become a single point of contact for any matters and assistance you might need.

Upon request and need, direct communication you’re your accounting, financial and IT team is also possible of course. We have separately assigned people responsible for chief accountant functions, accounts receivable/payable, banking, payroll, HR support, management reporting, invoice management, and accounting software support. This way you will receive a comprehensive team of specialists that function as a true outsourced department of your business.

You can outsource your accounting either completely or partially. For some companies, partial transfer gives even more benefits, like, for example, an increase of efficiency of the business processes, while enjoying a reduced service fee.

To calculate the price, we will require some details about your company and its activities. For this we have a short and straight forwardly designed questionnaire for you. Once you return it to us with your answers, we present our offer featuring monthly fees for each of the accounting functions. That way you can easily compare the service costs with other accounting firms or your own in-house accounting expenses. In our offer we also indicate in which cases and for what work variable hourly rates are applied.

Sergey Minyailo

Sergey Minyailo
Head of Department
Awara has always been noted for dedication, flexibility, and its client-centered approach. Our goal is not only providing high-quality accounting services, but also making sure that customers are happy that they have chosen us as their partner. That’s why we constantly conduct comprehensive measures dedicated to services development and further quality enhancement.

WHY AWARA?

Focus on Quality

We provide professional accounting services in Russia since 1998 and aim at a long-term cooperation. That is why we focus on keeping quality at the highest level.

No Start Up Fee

We charge no fees for the transfer process while you’re switching from in-house accounting or the current outsourcing provider to our service

Affordable Prices

Our outsourcing offer is one of the best in terms of quality-price ratio. Cut your accounting costs by half and fix the fees in rubles to avoid any currency exchange risks.

Remote access to 1C database

If your employees need access to the accounting database – we will provide them with remote access without any restrictions.

Individual Approach

In our business approach we provide each client with a single point of contact – your English-speaking Personal Manager will ensure all your requests and matters are attended to.

Full service support

We are not just an accounting company. Awara is a team of professionals in accounting, audit, law, HR, and IT.

WE WORK WITH YOUR FAVOURITE ACCOUNTING SOFTWARE

In most cases we use 1C, the most popular ERP-system in Russia. At the same time, we also work with other accounting software: SAP, Microsoft Dynamics NAV, and Microsoft Dynamics AX.

AWARA IS A WINNER OF SEVERAL PRESTIGIOUS AWARDS AMONG MICROSOFT PARTNERS

CLOUD PRIMARY DOCUMENTS EXCHANGE

Another benefit for our accounting clients is fast and secure primary documents exchange via Awara Cloud portal. It has simple and clear user interface – you can easily upload files by simple drag-and-drop. We keep all the files in your personal electronic archive that you can use anytime from any place. And it is totally free of charge. Seriously. Use your favorite web browser on any device (desktop, tablet, phone) to access Awara Cloud. We also didn’t forget about our international clients: all major foreign languages are supported. In regards of the safety measures, Awara Cloud works via secure HTTPS connection for a protected and encrypted transfer of your files. Thanks to the regular back-ups you won’t lose any of your documents sent to Awara Cloud. Last but not the least, all the data is stored on our own servers, so no third party has access to it.

SOME OF OUR PROJECTS

Accounting Services for Company in St. Petersburg, Russia
Providing accounting services, including maintaining financial and tax accounting, preparation and maintenance of HR documentation, and payroll. Our comprehensive business support helped the management team be focused on business development while Awara have performed all the routine work.

Full Accounting Outsourcing and Electronic Accounting implementation in Moscow, Russia
Providing a full list of accounting services and implementation of Electronic Accounting system for a well known food production holding. Costs on paper, printing, delivery, and storage of documents were reduced by 60%.

REQUEST A QUOTE OR CONTACT OUR EXPERTS

Sergey Minyailo

Sergey Minyailo
Chief of Department

sergey.minyailo@awara-russia.com

Eva Hua

Eva Hua
Business Consultant

eva.hua@awara-russia.com

Antonina Kashlyak

Antonina Kashlyak
Key Account Manager

antonina.kashlyak@awara-russia.com

Moscow:
+7 495 225 3038

St. Petersburg:
+7 812 244 75 49

Tver:
+7 4822 63 00 62