Услуги в области трансфертного ценообразования в Москве, Санкт-Петербурге и Твери

Все трансграничные сделки между взаимозависимыми лицами вне зависимости от их размера подпадают под особый контроль со стороны налоговых органов и должны соответствовать правилам трансфертного ценообразования. Данные правила затрагивают все международные компании, совершающие сделки со своими российскими дочерними предприятиями и прочими зависимыми компаниями в России.

При совершении трансграничных сделок с взаимозависимыми лицами компании обязаны вести документацию по трансфертному ценообразованию и предоставлять в налоговые органы уведомления о контролируемых сделках. Наши специалисты готовы оказать высококачественную поддержку Вашей компании в области документации по контролируемым сделкам.

Услуги подготовки документации по трансфертному ценообразованию включают:

  • Анализ сделок с целью определения контролируемых и выявления возможных рисков
  • Разработка и внедрение наиболее подходящего метода трансфертного ценообразования
  • Проведение сравнительного анализа на предмет соответствия интервалам рыночных цен
  • Подготовка документации по трансфертному ценообразованию
  • Содействие при подаче отчетности в налоговую

Сергей Миняйло

Сергей Миняйло
Руководитель направления

Обращаем Ваше внимание, что уведомление о контролируемых сделках за отчетный период каждая компания обязана предоставить в срок до 20 мая года, следующего за отчетным. Также, начиная с 1 июня после отчетного года, налоговые органы вправе затребовать у компаний документацию, подтверждающую уровень трансфертных цен. У компании, получившей подобный запрос, есть всего 30 календарных дней для подготовки соответствующих отчетов. Однако детальный анализ даже небольшого количества контролируемых сделок и подготовка документации по трансфертному ценообразованию представляют серьезную нагрузку для финансового отдела компании, именно поэтому мы рекомендуем заранее задуматься о проведении необходимых мероприятий в области разработки политики и подготовки отчетности по контролируемым сделкам.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ ИЛИ СВЯЖИТЕСЬ С НАШИМИ ЭКСПЕРТАМИ

Сергей Миняйло

Сергей Миняйло
Руководитель направления

sergey.minyailo@awara-russia.com

Ева Хуа

Ева Хуа
Бизнес-консультант

eva.hua@awara-russia.com

Антонина Кашляк

Антонина Кашляк
Менеджер по работе с клиентами

antonina.kashlyak@awara-russia.com

Москва:
+7 495 225 3038

Санкт-Петербург:
+7 812 244 75 49

Тверь:
+7 4822 63 00 62

Transfer Pricing in Russia

Transfer pricing services in Moscow, Saint Petersburg, and Tver

All cross-border transactions with related parties, regardless of their value, come under the control of Russian tax authorities and are subject to transfer pricing rules. These rules apply to international companies that conduct transactions with their Russian subsidiaries and other dependent entities in Russia.

Making cross-border related-party transactions requires companies to maintain transfer pricing documentation and file reports on controlled transactions to state tax authorities. Our specialists are ready to assist your business in any matters related to controlled transactions documentation.

Our transfer pricing services include:

  • Analysis of your company’s transactions to determine which of them are subject to transfer pricing rules and to identify potential risks
  • Development and implementation of the most suitable and efficient transfer pricing strategy
  • Comparability analysis of company’s transactions with non-related parties in order to confirm their compliance with market price intervals
  • Preparation of transfer pricing documentation
  • Assistance with transfer pricing reporting

Sergey Minyailo

Sergey Minyailo
Chief of Financial Outsourcing Department

Please note that each Russian company is required to submit a notification on controlled transactions to tax authorities before May 20th of the year following the reporting tax period. Furthermore, starting from June 1st after the calendar reporting year the Federal Tax Service can request any Russian firm to provide relevant documentation that confirms the transfer prices used in controlled transactions. After receiving such a request, a company has 30 calendar days to file the necessary reports. Needless to say, a detailed analysis of even a small amount of controlled transactions and preparation of transfer pricing documentation are in most cases a serious burden for your financial department. That is why we recommend to our clients that they address all transfer pricing related procedures and matters timely and give them proper attention.

REQUEST A QUOTE OR CONTACT OUR EXPERTS

Sergey Minyailo

Sergey Minyailo
Chief of Financial Outsourcing Department

sergey.minyailo@awara-russia.com

Eva Hua

Eva Hua
Business Consultant

eva.hua@awara-russia.com

Antonina Kashlyak

Antonina Kashlyak
Key Account Manager

antonina.kashlyak@awara-russia.com

Moscow:
+7 495 225 3038

St. Petersburg:
+7 812 244 75 49

Tver:
+7 4822 63 00 62