Временное управление

Авара предлагает услуги по управлению компаниями на основе аутсорсинга и при этом обеспечивает клиентов всеми необходимыми ресурсами. Мы предоставляем временных директоров и управляющих на исполнительном и административном уровне.  Наши услуги включают предоставление временного генерального директора для российских и украинских фирм. В России и Украине управляющая компания может выступать в качестве генерального директора. И у нас накоплен большой опыт в этой области.

Спрос на наших временных директоров и управляющих обусловлен несколькими причинами. Например, такие услуги требуются на этапе, когда иностранный инвестор только выходит на рынок России или Украины и стремится передать права принятия и подписи формальных решений в доверенные руки. И при этом ему также требуется помощь в подборе персонала, поиске специалистов, управлении проектами и внедрении новых технологий.

Неразрывно с временным управлением связано и управление организационными изменениями. Наши услуги по управлению организационными изменениями предполагают структурированный подход к изменению бизнеса к лучшему путём обеспечения перехода отдельных лиц, коллективов и целых организаций из их текущего состояния в желаемое будущее состояние.  Мы оказываем помощь в разработке процессов и культуры, позволяющих сотрудникам понять и принять изменения в их текущих условиях работы, а руководству – достичь их целей. Управление организационными изменениями необходимо, например, для успешной реализации ERP-приложений. В этой области мы работаем совместно с компанией Awara IT Solutions. Мы действительно подходим к выполнению каждого задания исходя из принципов надлежащего управления проектами. Таким образом мы оказываем помощь организациям в осуществлении изменений более оперативно, решительно и осознанно по сравнению с их конкурентами.

Не ограничиваясь какими-либо отраслями и функциональными позициями, мы готовы в короткий срок предоставить временных управляющих или управляющих изменениями в любых областях и отраслях. К таким руководящим сотрудникам относятся генеральные директора (менеджеры), исполнительные директора, директора, руководители высшего звена, директора и специалисты по информационным технологиям, директора по маркетингу и продажам, финансовые директора, главные бухгалтеры, директора и менеджеры по производству и операциям, менеджеры по логистике и поставкам, а также директора по персоналу.

Получите консультацию наших специалистов:

Interim Management

Awara Management offers outsourced business management services and provides the client with all the needed management resources. We provide Interim Directors and Managers at executive and senior management level. Our service includes the provision of nominal General Director for a Russian firm. To note, in Russia a management company can act in the capacity of general manager, something of which Awara has a solid experience.

Our interim executives and managers are in demand for various reasons, for example, at start of the market entry to Russia when the foreign investor wants to keep the formal decision making and signature in trusted hands. And also to help overcome staff shortages, bring in new skills, project management, and for introduction of new technologies.

Hand in hand with Interim Management goes organizational change management (OCM). Our Change Management services offer a structured approach to change the business for the better by shifting individuals, teams, and organizations from a current state to a desired future state. We help to create the processes and culture that enables employees to accept and embrace changes in their current business environment and management to reach their goals. Change Management (OCM) is needed, for example, for a successful implementations of Enterprise Resource Planning (ERP) applications, something we do together with Awara IT solutions. In fact, we approach each of our assignments with the principles of good Project Management. We can thus help organizations change faster, more decisively and more meaningfully than their competitors.

We are not restricted to specific industries and functional positions and can therefore introduce in a short time Interim Managers and Change Managers across all industries and disciplines. This provision includes CEO’s, Executives, Directors, Senior Managers, IT directors and specialists, Sales and Marketing Executives, Financial Directors, CFO’s, Chief Accountants, Production and Operations directors and managers, Logistics and Supply Chain Managers, HR directors.

Get a consultation from our experts: